Мне тут пишут, что Яшин не обязан быть революционером. И поэтому хватит гнобить "мирную оппозицию". (Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет). Мол, Яшин исходит из политической реальности в россии. "Почему узники Аушвица не восстали и не свергли надзирателей?" – спрашивает френд.
Отвечаю. Вы где-то слышали, чтобы узникам Аушвица американцы предлагали провести выборы в лагере смерти и сменить коменданта? Улучшить питание и отменить газовые камеры? Нет? А Яшин предлагает. Вместо подготовки к штурму.
"Щёлкнуть по носу" коменданта – верх его политических амбиций.
Он-то сам находится не в лагере, но тем, кто там сидит, Яшин советует провести выборы коменданта. Вместо помощи американцам в подготовке к штурму и внешнему разгрому этого государственного заведения.
Комендант и сам готовит собственные "выборы", чтобы показать американцам легитимность своей власти. А кто проголосует "не так", сразу же отправится в газовую камеру.
Улавливаете суть моих претензий к "мирной оппозиции", которая "подмахивает" коменданту, гонит заключённых к урнам за колючей проволокой (с известным результатом), но принципиально не согласна обстреливать и громить "родной концлагерь" вооружённым путём?
Видимо, боится, что узники обвинят освободителей в обстрелах комендатуры, бараков, газовых печей и прочей хозяйственной инфраструктуры..
Так кому помогает Яшин со своими "выборами"? Комендант концлагеря аплодирует ему из кабинета с портретом фюрера.
Вред "мирной оппозиции" не в том, что она не поднимает восстания (хотя, история сопротивления знает такие примеры), а в том, что "коллективный Яшин" противится единственно возможному способу уничтожения лагеря смерти по имени "россия", – внешнему разгрому этого гадюшника.
! Орфография и стилистика автора сохранены






