Известный писатель Захар Прилепин очень хотел стать массовым убийцей. В путинской России убийцы – это круг избранных, верхушку страны. Убийство – своеобразный обряд инициации, дающий пропуск в мир "взрослых", правящий братский круг. Ну кто, например, знал Лугового, до того как он отравил Литвиненко. А теперь он - депутат и телезвезда.

Почетное право быть "убийцей в законе" надо заслужить. Не каждый его достоин. Прилепин долго добивался и, наконец, ему выдали лицензию на убийство и даже целый отряд головорезов.

А тут какие-то злопыхатели не верят, сомневаются, что он – убийца. Конечно обидно. Прилепин психанул и стал буквально кричать на всех перекрестках: "Я убийца!". Но самое смешное, что ему все равно не верят.

Прилепин: "Я убийца!".
Публика: "Да ладно, гонишь, троллишь, ты фейковый убийца, просто перед камерами с автоматом красовался".
Прилепин: "Ах не верите? А я настоящий и ни какой-то разовый или не дай бог по неосторожности, а массовый, серийный убийца. Я боевиками командовал, беспредел творил, много людей убил".
Публика: "Фу-ты ну-ты, как страшно. Сейчас под кровать с перепуга залезем. Не гони!"
Прилепин в отчаянии плачет, а потом убивает себя об стенку.

А если серьезно, в современной России быть убийцей почетно, престижно и полезно для карьеры. Вся путинская верхушка: чекисты, олигархи, генералы, кадыровцы, воры в законе – реальные массовые убийцы. Неслучайно писатель обиделся, что его не признают настоящим душегубом.

Может ли что-то точнее свидетельствовать о моральной катастрофе в стране?

Игорь Эйдман

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены

Уважаемые читатели!
Многие годы на нашем сайте использовалась система комментирования, основанная на плагине Фейсбука. Неожиданно (как говорится «без объявления войны») Фейсбук отключил этот плагин. Отключил не только на нашем сайте, а вообще, у всех.
Таким образом, вы и мы остались без комментариев.
Мы постараемся найти замену комментариям Фейсбука, но на это потребуется время.
С уважением,
Редакция